Лари

Морозильные лари

На сегодняшний день рынок морозильных ларей развивается наиболее активно. Это связано в первую очередь с тем, что большая часть торговых точек реализует предназначенную для хранения в них продукцию: мороженое, полуфабрикаты, ягоды, замороженные овощи и многое другое. Кроме того современные лари прекрасно адаптированы к сложным, переменчивым климатическим условиям и эффективно вырабатывают холод как жарким летом, так и при минусовых температурах зимой. Особенно важен этот фактор в условиях уличной торговли. Морозильные лари мобильны, их легко перемещать по улице или торговому залу. Они могут устанавливаться как в магазинах самообслуживания, так и в заведениях, придерживающихся прилавочной системы продажи товаров. Несомненными преимуществами являются компактные габаритные размеры при большой вместительности морозильной камеры, простота в эксплуатации, сочетание функций демонстрации и хранения продуктов. Таким образом, они стали универсальным, незаменимым оборудованием для большей части предприятий розничной торговли.Виды морозильных ларей На современном рынке холодильного оборудования выпускаются лари различных модификаций, назначения, дизайна и климатических классов. По варианту исполнения лари делятся на лари с глухими непрозрачными крышками и лари с прямыми и гнутыми стеклянными раздвижными створками. Лари с глухими крышками используются для длительного хранения продуктов и чаще всего располагаются в подсобных помещениях магазинов. Лари со стеклянными крышками предназначены для демонстрации и продажи выложенных товаров. Наиболее эффективной с точки зрения реализации продукции считаются лари с гнутыми крышками. Благодаря изогнутой форме стекла, выложенные товары кажутся более объемными. Гнутая крышка визуально увеличивает экспозиционную площадь ларя. Для обеспечения сохранности продуктов на внутреннюю поверхность крышек тонким слоем наносится эмиссионное покрытие, препятствующее проникновению солнечных лучей внутрь камеры. Какого производителя выбрать? Среди зарубежных производителей, чьи лари с гнутым стеклом широко представлены на российском рынке, выделяются компании «Снеж», «Dankar», «Frostor», «Italfrost» и «Polair». Холодильное оборудование этих производителей выпускается на собственных заводах в Европе и прекрасно зарекомендовало себя как высококачественную и надежную продукцию средней ценовой категории. Из российских предприятий можно выделить компанию «Снеж», которая имеет собственное конструкторское бюро, регулярно совершенствующее технологический процесс производства. Компания «Снеж» запустила серийное производство морозильных ларей в 1999 году, и каждый год поставляет на рынок новые оригинальные модели, имеющие стильный узнаваемый дизайн. Оптимальный объем Немаловажным отличием разных моделей ларей друг от друга является их вместительность. Сейчас выпускаются лари объемом от 100 до 700 литров. В розничной торговле наибольшим спросом пользуются лари со стеклянными раздвижными крышками и полезным объемом, равным 300-400 литрам, а также лари с глухими крышками больших объемов. Климатический класс На отечественном рынке холодильного оборудования принята определенная классификация товаров по климатическому классу. Климатический класс – это показатель, характеризующий температуру окружающей среды и уровень влажности, при которых оборудование стабильно работает в заданном режиме. Климатические классы холодильного оборудования установлены Европейской нормой EN441: климатический класс «4»: температура окружающей среды — +30°С, относительная влажность воздуха — 65%; климатический класс «4+»: температура окружающей среды — +35°С, относительная влажность воздуха — 70%; климатический класс «5»: температура окружающей среды — +40°С, относительная влажность воздуха — 55%. Большая часть представленных на рынке ларей работают в температурном режиме от -10 до -25 °С. Комплект поставки Лари разных торговых марок различаются, помимо всего прочего, способами комплектации. В стандартную комплектацию морозильного ларя входят сетчатые корзины, обычно 1-2 штуки. Большая часть моделей оснащаются прорезиненными колесами, позволяющими перемещать по торговому залу даже наполненный ларь. Кроме того в комплектацию могут входить система подсветки, светоотражающие элементы, термометры, замки для фиксации крышки и многое другое. Брендирование Часто производители предлагают дополнительную услугу по брендированию оборудования. Обычно на корпус ларя наносятся рекламные изображения той продукции, которая выложена в ларе. Это может быть логотип, слоган, фото самого товара. Оригинальное оформление притягивает к себе внимание покупателя и тем самым способствует увеличению продаж. Сфера применения ларей постоянно расширяется, ежегодно выпускаются новые модели с усовершенствованными техническими характеристиками. Во многих странах мира регулярно проводятся тематические семинары и специализированные выставки, на которых можно узнать о новейших технологиях производства холодильного оборудования. Растет предложение – растет и спрос на качественное холодильное оборудование. Мы уверены, что изучив наш сайт, Вы сделаете правильный выбор и найдете оборудование, которое устроит Вас во всех отношениях.