Холодильные горки

Такое охлаждаемое торговое оборудование подходит для колбасной фасовки и нарезки, молочных изделий, сыров, пресервов, тортов и пирожных, овощей и фруктов, зелени, иногда для реализации кур и мясных полуфабрикатов. Холодильные горки отлично экономят торговые площади, так как позволяют организовать охлаждаемый вертикальный дисплей в 5-7 полок, чем выгодно отличаются от холодильных шкафов, холодильных бонет или холодильные витрин ,которые дают меньше и полезную площадь выкладки и меньший объем для товарного запаса. Холодильная горка — это открытый дисплей, что обеспечивает обзорность и доступность товара, стимулирует продажи. Классификация холодильных горок: По типу товара: гастрономическая горка (+1/+7С), как видно из названия, предназначена для реализации и краткосрочного хранения гастрономии и молочных продуктов, яиц. Такие охлаждаемые стеллажи применяются в 95% магазинов разного формата. мясная / пресервная горка (0/+2С) применяется для таких специфических групп, как фасованные мясо, птица, рыба и пресервы фруктовая горка (+4/+10С) используется для реализации и краткосрочного хранения в торговом зале овощей, фруктов и зелени. Товар может быть как весовой, так и фасованный. Фруктовая горка оснащается наклонными полками или сетками, а также вверху устанавливается зеркало для улучшения демонстрации товара. По типу размещения в торговом зале холодильные горки удобно классифицировать на : пристенные холодильные горки — это оборудование, которое следует устанавливать по периметру торгового помещения. Именно такие холодильные стеллажи обычно используются повсеместно в продутовых магазинах разных форматов и форм торговли. Пристенные горки универсальны. островные холодильные горки — это охлаждаемые стеллажи, которые размещают в центре торгового зала, как бы островами. Это очень эффектно и эффективно, но, увы, подходит только магазинам с площадью торгового зала от 400 кв.м. при условии правильной геометрии периметра зала. Как выбрать холодильные горки ? В первую очередь необходимо определиться с концепцией магазина. На какого покупателя Вы планируете ориентироваться. Это очень важный момент при выборе любого холодильного оборудования, поскольку позволяет рассчитать бюджет на оснащение. Если Вы ориентируетесь на обеспеченных клиентов, то Вам потребуется оборудование не ниже средней ценовой категории. Обычно предпочитают профессиональное торговое оборудование от Арнег, Брендфорд или Магма,например. Когда магазин ориентирован на средний класс или вообще на эконом сегмент следует закупать оборудование попроще, но очень рекомендуем все же отказаться от самых дешевых моделей, которые созданы для установки в ларьках и на рынках. Когда Вы ограничили ценовую категорию оборудования, следует выбрать те модели, которые: имеют максимальные показатели по экспозиции товаров и по полезному охлаждаемому объему. имеют модельный ряд достаточный для эффективного планирования торгового пространства в Вашем торговом зале. Особенно это важно при сложных периметрах торговых залов (ниши, выступы, множество колонн, квартирного типа) выберите либо встройку, либо выносное холодоснабжение. В большинстве случаев много выгоднее оснащаться выносным торговым оборудованием, ведь оно дает больше экспозиционную площадь, экономит электроэнергию. Однако для малых торговых объектов или помещений, где сложно сделать выносное холодоснабжение лучше предпочесть встроенный холод. Проконсультируйтесь с экспертами по холодоснабжению, чтобы сделать верный выбор по этим параметрам. качество комплектующих — при выборе торгового оборудования выберите время и посмотрите оборудование в живую.

Наши контакты:
8 (4922) 36-90-09
8 (4922) 36-94-95
8 (4922) 36-90-85
Факс: 8 (4922) 36-90-09
E-mail: root@tehprom.elcom.ru.

Cryspi