|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||
В весенне-летний сезон морозильные лари становятся одним из самых актуальных видов торгового холодильного оборудования. По оценке игроков, ситуация на рынке ларей стабилизируется: растет покупательская способность, увеличивается предложение со стороны производителей. Однако покупатель становится более избирательным, а конкуренция — более жесткой. Возрастают требования к качеству, стоимости и сроку эксплуатации. В соответствии с мировыми трендами производители стремятся выпускать продукцию, позволяющую снизить эксплуатационные затраты.
Интерес ретейлеров к морозильным ларям объясняется тем, что лари подходят для использования в торговых точках самых различных форматов, от гипермаркетов до небольших павильонов или даже в уличной торговле. Достоинствами этого оборудования являются небольшие габариты, простота в эксплуатации, возможность одновременной демонстрации и хранения продуктов. Если сравнить лари, например, с низкотемпературными витринами, то притом что первые обеспечивают достаточно широкий диапазон отрицательных температур, по стоимости они гораздо ниже, чем витрины. Стабильно высокий спрос в течение многих лет привлек на российский рынок морозильных ларей всех основных зарубежных производителей, кроме того, продолжают появляться новые бренды ТХО и морозильников, в том числе и российские.
Реклама |